Если у Вас есть вопросы,
то напишите нам
Мы ответим Вам в ближайшее время.

Пожалуйста заполните Ваше Имя и Отчество
Пожалуйста заполните Ваш номер телефона
Пожалуйста заполните поле

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Плюсы иметь медицинский полис: рассказываем, в чем преимущества застрахованных
11.05.2022 10:27:42
...

Миссией страховых медицинских компаний является защита прав застрахованных при получении бесплатной медицинской помощи в рамках ОМС. Защиту застрахованным АО СМК «Сахамедстрах» реализует путем информирования, консультирования, сопровождения пациентов и проведения экспертиз оказанных услуг – вы можете обратиться к нашим страховым представителям по любому вопросу, мы с радостью и высоким профессионализмом, разберем каждую ситуацию, связанную с оказанием медицинской помощи в Якутии, и не только.

В каждом медицинском учреждении Республики Саха (Якутия) есть страховой представитель АО СМК «Сахамедстрах»,  который с  уполномоченным сотрудником медучреждения осуществляет разрешение спорной ситуации. Мы постоянно, методично совершенствуем деятельность страховых представителей, стремясь к тому, чтобы они стали верными и надежными помощниками застрахованным при получении медпомощи.

Застрахованный в компании «Сахамедстрах», обращаясь в Единый контакт-центр, в любой момент может получить исчерпывающую помощь и содействие, начиная с вопросов общего характера, медицинского, лекарственного обеспечения, соблюдения прав и качества оказываемой медицинской помощи. Номер Единого контакт-центра здравоохранения РС(Я): 8-800-100-14-03, обязательно сохраните контакт в записную книжку и мобильный телефон, расскажите о номере друзьям, близким, коллегам. Детям номер можно не сохранять, информацию  родителям мы предоставим прямо сейчас:

Где и как родители могут ознакомиться с перечнем медицинских услуг, которые ребенок может получить по полису ОМС?

— В каждой детской поликлинике родители вправе ознакомиться с Территориальной программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи, в ней указаны перечень страховых случаев, виды и условия оказания медицинской помощи. Этот документ размещается на стендах и сайтах медицинских организаций и страховых медицинских организаций. На сайте нашей компании Сахамедполис.рф можно ознакомиться с этим документом. Почти в каждой поликлинике имеется стенд страховой компании «Сахамедстрах», на которых указан телефон горячей линии: 8-800-100-1403,  по которому можно связаться со специалистами и уточнить является ли то или иное обследование бесплатным при наличии полиса ОМС

По полису ОМС ребенку гарантирован полный комплекс медицинских услуг:

  • наблюдение участковым педиатром
  • посещение на дому патронажной сестрой
  • консультации и осмотры врачами-специалистами
  • лабораторная и инструментальная диагностика
  • профилактические мероприятия
  • оказание медицинской помощи в условиях стационара (при необходимости).

Основной задачей детских поликлиник является оказание лечебно-профилактической помощи детскому населению от 0 до 17 лет включительно. Оказание помощи на дому осуществляется всем детям по поводу острых и обострения хронических заболеваний.

Поводом для вызова ребенку врача на дом может служить: повышение температуры, появление сыпи на коже тела, нарушение стула, тошнота, нарушение общего состояния. У детей первого года жизни нарушение общего состояния — необоснованное беспокойство, отказ от еды, нарушение сна, срыгивание — также является поводом для вызова врача на дом.

Что делать маме, если в поликлинике нет нужного специалиста или оборудования?

— Все организационные вопросы, с которыми родители сталкиваются в поликлинике, должен разрешить заведующий поликлиникой. Если в поликлинике отсутствует тот или иной специалист, то поликлиника, к которой прикреплен ребенок, должна организовать посещение врача-специалиста или обследование по договоренности в другой медицинской организации также бесплатно по полису ОМС. Все это регламентировано соответствующими приказами. Если у родителя не получается урегулировать вопрос бесплатного получения медицинской услуги по полису ОМС с заведующим поликлиникой, то нужно обращаться на телефон горячей линии: 8 - 800 - 100 – 14 – 03. Специалисты страховой компании помогут разобраться в ситуации.

Взрослым напомним о диспансеризации:

Болезнь легче предупредить, чем лечить. Диспансеризация призвана защитить здоровье каждого человека, своевременно выявив риски, предотвратить развитие заболевания. Под диспансеризацию в 2022 году попадают следующая категория людей, рожденных в: 1983, 1986, 1989, 1992, 1995, 1998, 2001, 2004 годах,  а также все граждане старше 40 лет.

Надеемся, вы уже сохранили номер нашего контакт-центра 8-800-100-14-03, вызов доступен с любого телефона, мобильного, стационарного.  По всем поступившим жалобам организуют экспертизу оказанной медицинской помощи, по результатам которой решают вопросы досудебного урегулирования спорных вопросов, при необходимости оказывают юридическую помощь. Достаточно просто позвонить нам, или оставить письменное сообщение.

Круглосуточный контакт-центр 8 800 100-14-03 звонки на этот номер принимаются круглосуточно и бесплатно. Центральный офис компании находится в городе Якутске, по улице Курашова, 44а . Если вы обращаетесь в контакт-центр за консультацией, ответный звонок страхового представителя производится с номера 8(499).., пожалуйста отвечайте на звонки.

Tелефон приемной: 8 (4112) 44-44-99, адрес почты для письменных обращений: smsmail@sakha.ru, сайт: https://sakhamedstrakh.ru/, на сайте можно воспользоваться формой обратной связи.

К сведению населения Республики Саха (Якутия): достоверная информация о деятельности, планах и задачах АО СМК «Сахамедстрах» всегда размещается только на официальном сайте страховой медицинской компании. Призываем каждого к ответственности: доверяйте только надежным источникам информации.

Страница была изменена 16.01.2020 05:18:52